Chevrolet Camaro в Одинцово

  • Тип кузова Купе
  • Кол-во дверей 2
  • Кол-во мест 4
  • Цены от 2 990 000 до 2 990 000 руб
  • Класс S
  • Начало выпуска 2018
  • Комплектации и цены
  • Сравнение комплектаций
  • Видео

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • 3LT

    2 л, 2.0 AT, 238 л.с., задний привод

    2 990 000 руб.

    Характеристики и опции

    Кузов

    • Размеры
      • Длина
        4784 мм
      • Ширина
        1897 мм
      • Высота
        1348 мм
      • Колесная база
        2811 мм
      • Колея передних колес
        1588 мм
      • Колея задних колес
        1618 мм
    • Количество дверей
      2
    • Количество мест
      4
    • Диаметр разворота
      11.6 м
    • Объем багажника
      257 л
    • Грузовой отсек
      • Масса
        • Снаряженная
          1539 кг
        • Полная
          2120 кг

      Двигатель

      • Тип двигателя
        бензиновый
      • Турбонаддув
        есть
      • Расположение
        спереди
      • Конфигурация
        рядный
      • Количество цилиндров
        4
      • Количество клапанов на цилиндр
        4
      • Рабочий объем
        1998 см3
      • Максимальная мощность
        238 л.с.
      • Обороты максимальной мощности
        5500 об/мин
      • Максимальный крутящий момент
        400 Н?м
      • Обороты максимального крутящего момента
        3000 об/мин
      • Топливо
        АИ-95
      • Нормы токсичности
        Евро VI

      Трансмиссия

      • Коробка передач
        автомат
      • Количество передач
        8
      • Привод
        задний

      Эксплуатационные характеристики

      • Максимальная скорость
        240 км/ч
      • Время разгона (0 - 100 км/ч)
        5.9 сек
      • Расход топлива
        • Смешанный цикл
          8.2 л/100км
      • Объем топливного бака
        72 л

      Подвеска и тормоза

      • Передняя подвеска
        независимая
        типа McPherson
      • Задняя подвеска
        независимая
        многорычажная
      • Передние тормоза
        дисковые вентилируемые
      • Задние тормоза
        дисковые вентилируемые
      • Размер шин
        • Передних
          245/40 R20
        • Задних
          245/40 R20
      • Размер дисков
        • Передних
          20X8,5J
        • Задних
          20X8,5J
      • Колесные диски
        легкосплавные

      Рулевое управление

      • Регулировка руля
        по высоте
        по вылету
      • Усилитель рулевого управления
        есть
        электрический
      • Отделка руля
        кожа
      • Обогрев руля
        есть
      • Управление функциями автомобиля на руле
        есть
      • Управление аудиосистемой на руле
        есть

      Безопасность

      • Пассивная
        • Кол-во подушек безопасности
          7
        • Фронтальные подушки безопасности
          есть (2)
        • Боковые подушки безопасности
          есть (2)
        • Боковые шторки безопасности
          есть (2)
        • Коленные подушки безопасности
          есть (1)
        • Преднатяжители ремней безопасности
          есть
        • Крепления для детского сидения
          есть
      • Активная безопасность
        • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
          есть
        • Помощь при экстренном торможении (EBA)
          есть
        • Система распределения тормозных усилий (EBD)
          есть
        • Антипробуксовочная система (ASR)
          есть
        • Система курсовой устойчивости (ESP)
          есть
        • Система контроля «мёртвых зон»
          есть
        • Система предупреждения о пересечении разметки
          есть
        • Эра Глонасс
          есть

      Салон и Комфорт

      • Обивка салона
        кожа
      • Климатическая система
        2х зонный климат-контроль
      • Бортовой компьютер
        есть
        с многофункциональным дисплеем
      • Подсветка в салоне
        есть
      • Коврики
        есть

      Сиденья

      • Электропривод сидений
        есть
        водителя (с памятью)
        переднего пассажира
      • Подогрев сидений
        есть
        водителя
        переднего пассажира
      • Вентиляция сидений
        есть
        водителя
        переднего пассажира
      • Складываемые задние сидения
        есть
      • Подлокотники
        есть
        передний

      Стекла и зеркала

      • Электростеклоподъемники
        передние
      • Боковые зеркала
        с электроприводом
        с подогревом
        с указателями поворота
        с памятью
      • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
        есть
      • Люк
        есть
        с электроприводом

      Мультимедиа

      • Музыкальная система
        радио AM/FM
        USB
        AUX
      • Количество динамиков
        9
      • Навигационная система
        есть
      • Дисплеи
        есть
        передний дисплей
      • Коммуникационная система
        есть
        bluetooth
      • Беспроводная зарядка для смартфона
        есть

      Охранные системы

      • Центральный замок
        есть
        с ДУ
      • Сигнализация
        есть

      Фары

      • Тип фар
        светодиодные
      • Противотуманные фары
        есть
      • Фары дневного света
        есть
      • Светодиодные задние фонари
        есть

      Системы помощи

      • Круиз-контроль
        есть
      • Датчик давления шин
        есть
      • Датчик света
        есть
      • Ручник с электроприводом
        есть
      • Проецирование информации на лобовое стекло
        есть
      • Парктроники
        задние
        передние
      • Камеры обзора
        задние
      • Подогреватель двигателя
        есть
      • Запуск двигателя с кнопки
        есть
      • Комфортный доступ без ключа
        есть

      Дополнительно

      • Окраска
        металлик
      • Спойлер
        есть
      • Ручки дверей
        в цвет кузова

    Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...222

    Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...333

    Описание

    Описание Chevrolet Camaro

    В середине мая 2015-го компания Chevrolet на особом мероприятии в Детройте представила публике «масл-кар Camaro» шестой генерации. Автомобиль сохранил узнаваемые черты, но при этом стал заметно технологичнее, переехав на новую «тележку», и разом похудел почти на центнер.

    Производство шестого воплощения этого спорткара налажено на предприятии General Motors в штате Мичиган – его продажи на рынке США начались уже осенью, а в 2016 году он добрался и до российского рынка.

    Внешний вид «шестого Camaro» продолжает развивать мотивы предшественника, но стал более современным и экспрессивным.

    Острые грани и агрессивно прищуренная оптика со светодиодными «подводками» дневных огней в совокупности с массивными задними «бедрами», оригинальной пластикой бамперов и прокаченными по всему кузову «мускулами» образуют мощный и приземистый силуэт, который не спутаешь ни с каким другим спорткаром.

    Ну и окончательную лепту в завершение гармоничного образа вносят стильные фонари и красивые колесные диски размерностью 18 или 20 дюймов.

    На оформление экстерьера напрямую влияет и уровень исполнения:

    Базовый вариант «шестого Камаро» отличается вертикальными светодиодными «цепочками» ходовых огней на переднем бампере и двумя патрубками выхлопной системы.

    А вот привилегия «топовой SS» – более агрессивная «морда» с горизонтальными светодиодами и вентиляционными прорезями на капоте, а также четыре «ствола», отвечающих за выпуск, и небольшой спойлер на багажнике.

    Шевроле Камаро 6-го поколения стал меньше предшественника сразу по всем характеристикам: длина составляет 4784 мм, ширина – 1897 мм, высота – 1348 мм, расстояние между осями – 2811 мм. Это означает, что данные показатели «потеряли» (в сравнении с предыдущим) – 53 мм, 20 мм, 12 мм и 41 мм соотвественно. Передняя колея раскинулась вширь на 1602 мм, а задняя – на 1631 мм.

    Интерьер «Camaro 6» сохранил небольшую преемственность с предшественником, однако получил заметно измененную компоновку. Интересно выглядят четыре авиационных сопла-дефлектора, вызывающие ассоциации с «Мерседесами», причем центральная пара посажена на уровне трансмиссионного рычага.

    Рулевое колесо по-спортивному усечено в нижней части и несет на себе управляющие элементы, а смотрится в салоне спорткара куда уместнее, нежели «бублик» от «Круза» у прежней модели.

    По умолчанию под скульптурным «навесом» скрываются аналоговые приборы, однако опционально устанавливается 8-дюймовый дисплей высокой четкости. Экран аналогичного размера венчает и центральную консоль, но в его ведение находится мультимедийная система MyLink.

    Интересным образом организовано управление температурой воздуха и скоростью вентилятора – им заведуют кольца вокруг дефлекторов вентиляции, вследствие чего разработчикам удалось избавиться от части кнопок.

    В чем Chevrolet Camaro шестой генерации заметно прибавил на фоне модели пятой генерации, так это в качестве отделочных материалов – добротные пластики, ткань или кожа в обивке сидений, металлические вставки. Спорткар укомплектован передними креслами с выраженными валиками по бокам, задний диван по-прежнему будет комфортен лишь детям или невысоким седокам.

    Для «Камаро» предложена силовая гамма из трех бензиновых агрегатов (но наибольшее удивление вызывает базовый вариант):

    Роль «базового» выполняет 2.0-литровый четырехцилиндровый турбомотор Ecotec, развивающий 275 лошадиных сил.

    «Золотая середина» – это V-образный шестицилиндровый «атмосферник» объемом 3.5 литра, оснащенный непосредственным впрыском, технологией изменения фаз газораспределения и функцией отключения пары цилиндров при частичных нагрузках. «Шестерка» высвобождает в свет 335 «лошадей» мощности.

    Вершина оккупирована 6.2-литровым «монстром» V8 LT1 с непосредственной подачей топлива в камеру сгорания от спорткара Corvette C7 Stingray, отдача которого достигает 455 лошадиных сил.

    Каждому из двигателей полагается 6-скоростная «механика» или 8-диапазонный «автомат» Hydra-Matic (8L45 для 2.0-литрового варианта, 8L90 – для модификаций 3.6 и 6.2).

    В плане динамических характеристик, «шестой Камаро» не плох – даже базовая версия этого купе ускоряется с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле у нее уходит в среднем 7.8 литров бензина.

    Эта двухдверка основывается на заднеприводной платформе Alpha (которая также служит базой для седана Cadillac CTS, но специально для «Камаро» она была переработана на 70%). На передней оси монтирована алюминиевая многорычажная схема с МакФерсон и двойным поворотным кулаком, сзади – стальная пятирычажная подвеска. Более широкое применение «крылатого» металла в конструкции кузова увеличило жесткость последнего на 28% и уменьшило общую массу автомобиля не менее чем на 90 килограмм.

    Устройство рулевого управления подразумевает наличие электрического усилителя.

    В базовом исполнении купе «щеголяет» тормозными механизмами Brembo: 4-поршневые с дисками на 320 мм спереди и 1-поршневые с дисками на 315 мм сзади. «Топовым» машинам положены устройства диаметром 345 мм на передних колесах и 338 мм на задних.

    На российском рынке Chevrolet Camaro 6-ой генерации предлагается в одной-единственной комплектации 2LT, дополненной пакетом RS, с 2.0-литровой турбированной «четверкой» под капотом, которая была дефорсирована с «американских» 279 л.сил до «российских налого-оптимальных» 238 «скакунов».

    Его «арсенал» объединяет: восемь подушек безопасности, люк с электрическим приводом, двухзонный «климат», тормозной центр Brembo, передние кресла с подогревом и вентиляцией, би-ксеноновые фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные задние фонари и дистанционный пуск двигателя.

    Помимо этого, спорткар «щеголяет» продвинутым мультимедийным комплексом MyLink с 8-дюймовым тачскрином, камерой заднего обзора, чтением Android Auto и Apple CarPlay и навигацией, премиальной аудиосистемой Bose с девятью колонками, беспроводной зарядкой для смартфона и тьмой иного актуального оборудования.

    Видео обзор Chevrolet Camaro

    Краш тест Chevrolet Camaro



    Одноклассники